Развитие

Как роботы помогут увеличить конверсию?

«Как чат-боты могут помочь увеличить конверсию, или Как научить робота продавать»

Привет, дорогие читатели!

Сегодня мы затронем тему, которая, возможно, заставит вас посмотреть на своего домашнего робота-пылесоса с новым уважением.

Мы будем говорить о чат-ботах и о том, как они могут помочь вам увеличить конверсию.

Будет ли это эксцентричная идея в стиле «Бэк ту зе фьючер» или реальный способ поднять продажи?

Давайте разберемся!

Если вы думаете, что чат-боты – это нечто вроде маленьких зеленых инопланетян, которые внезапно начинают разговаривать с вами на сложном языке ИТ-терминологии, то вы, скорее всего, немного ошибаетесь.

На самом деле, чат-боты – это крайне полезные виртуальные помощники, которые могут стать незаменимыми в вашем бизнесе.

Итак, как же чат-боты могут помочь увеличить конверсию?

Позвольте мне сначала объяснить, что такое конверсия, для тех, кто забыл свой маркетинговый словарь в других брюках.

Конверсия – это процесс превращения посетителей вашего сайта в покупателей.

И нет, это не происходит при помощи магии или тайных маркетинговых заклинаний.

Это — результат продуманной стратегии, и чат-боты могут стать частью этой стратегии.

Первое преимущество использования чат-ботов — это возможность обслуживания клиентов 24/7.

Ведь чат-боты, в отличие от нас, смертных, не спят, не едят и не смотрят «видосики» в свое рабочее время.

Они всегда готовы ответить на вопросы клиентов, даже если эти вопросы возникают в 3 часа ночи.

Второе преимущество — персонализация.

Чат-боты могут предлагать товары и услуги, основываясь на предыдущих покупках или интересах клиента.

Вспомните, как ваши любимые онлайн-магазины всегда знают предложить вам что-то, что вам обязательно понравится?

Вероятно, за этим стоит труд чат-бота.

Третье — скорость обработки запросов.

Чат-боты могут обслуживать несколько пользователей одновременно, что ускоряет процесс обслуживания и увеличивает уровень удовлетворенности клиента.

Но давайте представим, что вы все еще сомневаетесь.

Ведь чат-боты — это, все-таки, роботы.

Могут ли они заменить человеческий контакт?

Вероятно, нет. Но они могут стать отличным дополнением к вашей команде и помочь вам увеличить конверсию.

Пример?

Пожалуйста. Представьте, что вы владелец интернет-магазина обуви. С помощью чат-бота, который работает 24/7, вы можете ответить на вопросы клиента о размерах, материалах и стоимости доставки в любое время.

Более того, чат-бот может предложить клиенту модели, которые могут ему понравиться, на основе его предыдущих покупок или просмотров.

В результате, клиент получает быстрый ответ, персонализированный подбор и, скорее всего, совершит покупку.

В общем, дайте шанс маленьким зелененьким друзьям.

Они могут быть не такими уж и пугающими, как кажутся на первый взгляд, и могут действительно помочь увеличить конверсию.

И не забывайте, что когда ваши продажи вырастут, ваш робот-пылесос тоже будет рад.

Ведь он тоже робот, правда?

На этом, дорогие друзья, я завершаю свой монолог о чат-ботах и увеличении конверсии.

Надеюсь, это было интересно и полезно.

Если у вас есть вопросы, вы всегда можете задать их мне.👇

https://t.me/evgeniibovkun

Или моему чат-боту. Он тоже очень любит помогать!👇

https://bit.ly/3r4qEvV

Автор стихов и песен. Исполняю под гитару. Разносторонне развитый человек. Расскажу как развиваться в интернете без особых вложений.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *